РЕБРЕНДИНГ ПО-ЯПОНСКИ

Автопроизводитель Ниссан - это один из сильнейших лидеров индустрии, выпускающий модели как эконом, так и премиум класса. Благодаря ему миллионы людей стали обладателями комфортабельных и безопасных авто по доступной цене. Среди этого ассортимента можно выделить такие полюбившиеся потребителям экземпляры, как Ниссан Икстрейл, доступные в салонах официальных дилеров.

ОСВАИВАЕМ РЫНОК "ПРЕМИУМ"

Как и любой мировой и ведущий производитель, корпорация стремится сохранить лидирующие позиции на рынке, но для этого необходимы нестандартные ходы, новые торговые марки и бренды.

Для создания нового названия и логотипа, был проведён конкурс, где были поставлены определённые условия, а именно - название должно быть коротким, иметь отношение к искусству и благозвучность.

В итоге фирма Lippincott Mercer (победитель конкурса) предложила английское слово «infinity» (бесконечность),где букву "y" заменили на "i", что предало названию ещё большей динамики. Эмблемой компании стала дорога, идущая в бесконечность. Все что касается собственного авто, воплотилось в жизнь японскими специалистами в 1989 году. Тогда был выпущен первый автомобиль Infiniti Q45.

Фирма Ниссан по сути "убила двух зайцев", она создала новую марку, и при этом дала еще больший толчок основной (материнской) марке. Так, без особых усилий, был рожден новый бренд автомобилей класса "Люкс". Презентация и реализация новой марки проходила в основном США, достаточно большом рынке планеты по продаже автомобилей премиум класса.

БЛАГОСКЛОННЫЙ ВЗГЛЯД АУДИТОРИИ

Новая машина понравилась американцам, хотя они были очень избалованы и привередливы в выборе авто. В конце 80-х начале 90-х прошлого столетия появляется спортивный купе М 30, седан G 20. Забраться на вершину тяжело, а удержаться на ней ещё тяжелее. Этот спортивный принцип сполна испытала на себе марка Инфинити в начале нового тысячелетия.

Конкуренты не сидели сложа руки и начали теснить с рынка "наглого новичка".

Компания испытывала застой, модельный ряд не обновлялся, всё это происходило до тех пор, когда в Nissan Motor в 2000 году не пришел Карлос Гон. Он в буквальном смысле вдохнул новую жизнь в Инфинити, созданная в те годы новая модель G35, по сей день считается яркой представительницей в своём классе.

Достигнув успеха среди аудитории северной Америки, японский автогигант пошёл дальше.

В послужном списке завоёванных рынков:

  • Ближний Восток (96 год),
  • Тайвань (97 год),
  • Южная Корея(2005),
  • Китай(2006),
  • Украина и Россия(2007).

Новые идеи талантливых японских инженеров воплощаются в жизнь и сейчас, когда началась новая эра гибридных и электрических автомобилей.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35