ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ - ВТОРОЕ ИМЯ NISSAN

Компания Nissan никогда не жалела средств на новые разработки. Лидер японской автомобильной индустрии постоянно ищет новые решения самых разных технических проблем. В лабораториях одновременно могут создавать новую систему взаимодействия с пешеходами, искать наиболее оптимальные формулы автомобильной, улучшать свой знаменитый вариатор Xtronic и проводить множество других исследований. Результаты некоторых из них кажутся даже чрезмерными. К примеру, система Smart Auto Headlight создана только для того, чтобы автоматически включать фары при наступлении сумерек. Однако она появилась на свет в результате собственных исследований Nissan причин возникновения ДТП.

Есть и новинки, которые на первый взгляд кажутся очень уж простыми. Так, комфортный ремень безопасности, который был использован и на Ниссан Джук, отличает уникальный метод переплетения нитей, который делает ремень более прочным, износостойким и в то же время мягким и гибким. То же можно сказать и про «ЭКОпедаль» (ECO Pedal). Внешне она ничем не примечательна, но её форма позволяет водителю лучше запоминать способы экономичного вождения.

 

СОЗДАВАЯ КОМФОРТ ДЛЯ ЖИЗНИ

Некоторые разработки инженеров этой компании имеют региональную направленность. Они очень хорошо отражены в новой модели «Ниссан Сентра», которая появилась в 2016 году. Модернизация движителя проводилась с учетом российских дорог. Подвеска, пружины и амортизаторы разработаны таким образом, чтобы исключить любой люфт даже на самых сложных участках пути. Дополнительно проведены работы по уменьшению уровня дорожного шума в салоне.

Однако есть у компании ещё одна уникальная особенность. Это определённый консерватизм во внедрении новшеств, которые относятся к двигателю. Кроме этого сотрудники компании никогда не стремились создавать что-то простое. Это связано с тем, что изначально все автомобили проектировались с учетом того, что обслуживаться они будут только в собственных сервисных центрах.

Другим направлением исследований является разработка двигателей, способных к долгому использованию электрических силовых агрегатов. Двигатель ZEOD RC электрический, но дополняет его бензиновый DIG-T R. В результате получается система высокой мощности, эффективности и надёжности. Самое интересное заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания трехцилиндровый. Конструкторы с гордостью говорят о том, что Nissan становится флагманом в производстве компактных моторов для больших автомобилей.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35