Позвонить нам

Ремонт Nissan Patrol

После войны в Японии были выпущены первые модели внедорожника Nissan Patrol, внешний вид которого был очень схож с американским джипом Willys. За все время производства этого автомобиля, он подвергся значительным изменениям. Было выпущено огромное количество версий. Однако в отличие от других типов современных внедорожников, Ниссан Патрол более приспособлен к поездкам за городом. Поэтому любители активного отдыха чаще всего приобретают эти машины.

Модель не лишена изъянов. Автовладельцы иногда жалуются на гидрокомпенсаторы. Однако этот узел сможет прослужить как минимум 200 тысяч км, если соблюдены все технические требования. Несмотря на очень качественную сборку, зубчатый ремень в дизельных двигателях очень часто рвется. Эту деталь нужно постоянно проверять, иначе потребуется серьезный ремонт. Чтобы не образовывались дефекты и недостатки, нужно своевременно проходить техническое обслуживание. В нашем автосервисе в Воронеже можно заказать тюнинг, а также сделать качественный шиномонтаж.

Nissan Patrol

Компьютерная диагностика

Владельцы автомобилей получат качественную компьютерную диагностику при обращении в наш автосервис. Работу проводим как отдельно с каждым узлом, так и полное обследование машины. Компьютерная диагностика покажет неисправности, и не позволит довести до серьезных поломок, требующих капитального ремонта. Для проверки используются высокоточные профессиональные сканеры. Компьютерная диагностика покажет неисправности радиатора, блока цилиндров (ГБЦ), привода и других важных узлов.

Ремонт силового агрегата

При прохождении компьютерной диагностики выявляются не только явные поломки, но и малозаметные неисправности в двигателе. Проблемы мотора заметны по следующим признакам:

  • запуск ДВС происходит с трудом;
  • работающий силовой агрегат потребляет большое количество дизеля и масла;
  • работа системы охлаждения очень слаба;
  • ощутима вибрация, появляются посторонние звуки;
  • падение оборотов при включении холостого хода;
  • двигатель работает нестабильно;
  • изменен цвет выхлопных газов.

Несмотря на то, что моторы автомобилей Ниссан Патрол работают на бензине и дизельном топливе, оно обязательно должно быть качественным. Обязательно нужно, чтобы исправно работал датчик топлива. Чтобы машина работала нормально, необходима своевременная замена смазочной жидкости, расходных материалов, снятие и замена неисправных и изношенных деталей. Обязательно ремонтируют ТНВД. При повреждении двигателя необходимо срочно делать ремонт, цена которого довольно высока.

Капитальный ремонт

ДВС разбирают, проводят проверку деталей на дефекты. Вскрывают покрывшиеся коксом масляные каналы, прочищают, делают промывку, продувают и устанавливают новые заглушки. Детали с большим износом заменяют новыми. Полностью ремонтируют ГБЦ, после чего собирают и регулируют силовой агрегат. Для работы используется тарированный динамометрический инструмент. Меняют следующие детали:

  • поршни в комплекте с кольцами, пальцами, сальники, прокладки;
  • вкладыши, шатуны на коленчатом валу;
  • масляный насос, фильтры, клапаны;
  • ГРМ.

Производитель рекомендует капитальный ремонт после пробега 200-250 тыс. км. При проведении капитального ремонта обязательно нужно снять и заменить втулки, штифты, головки, масляные форсунки. Наш сервис предлагает только оригинальные детали и запчасти.

Ремонт подвески

При ремонте этого узла меняют амортизаторы при пробоях в подвеске, раскачивании кузова, протекании жидкости. Если в пружинах сломан виток, обязательна замена. Причиной смены пружин также может стать перекос, сниженный клиренс, удары кузова на препятствиях. Чтобы сохранить заводские характеристики, необходима замена обеих пружин. Обязательна замена ШРУС через 150 тысяч км.

При ремонте ходовой части меняют все элементы с сильным износом. При работе с мостом проверяют состояние рулевой системы, трубопроводы, магистрали, тормоза, систему выхлопа газов. Если в колесе появился люфт, сначала проверяют гайку. Если она открутилась, ее подтягивают и снова проверяют колесо. При оставшемся люфте необходимо заменить ступицу, подшипник. Также при ремонте подвески меняют сайлентблоки, рычаги. После проведения всех работ обязательно проводится проверка колес на стенде сход-развал.

Nissan Patrol

Ремонт рулевой системы

В автомобилях Nissan Patrol шаровые пальцы и рулевая тяга – монолитная конструкция, поэтому меняют сбор рулевой тяги. Необходимо проверять правильность работы рулевой рейки. Неисправность рулевого редуктора видна по следующим симптомам:

  • поворот рулевого колеса затруднен;
  • протекает масло;
  • при движении раздается стук;
  • на руле образовался люфт.

В этом случае делают установку новых подшипников, сальника, манжет, прокладок вала, прижимного сухаря, пружины, червячной пары. Эти запчасти очень быстро изнашиваются.

Для замены масла гидроусилителя (ГУР) нужно обратиться в автосервис, так как при самостоятельной замене в системе может остаться воздух, что нарушит работу насоса. В этом случае насос не сможет поддержать рабочее давление системы, что приведет к нарушению работы ГУР и сделает движение небезопасным. Еще одной причиной отказа работы насоса может стать низкий уровень жидкости в системе. В этом случае детали внутри узла быстро изнашиваются.

Кузовной ремонт

При появлении царапин, вмятин, портится внешний вид, нарушается покрытие, что приводит к коррозии. Полученные повреждения устраняют, выполняя кузовной ремонт. Делают покраску отдельных участков, деталей. Для защиты от коррозии мастера наносят специальные составы. Есть средства, защищающие лакокрасочные покрытия авто, полировку.

При попадании автомобиля в ДТП устраняют вмятины, повреждения. Если произошел разрыв деталей, проводят сварку, правят геометрию, меняют или ремонтируют бампер. Если невозможно отремонтировать деталь, то ее меняют. Заменить можно двери, крылья, крышку багажника, капота. Также при обнаружении трещин в ветровом стекле понадобиться замена. Мастера выполняют мелкие ремонтные работы или комплексную замену.

Ремонт МКПП и АКПП

На автомобилях Ниссан Патрол установлены как автоматические, так и механические коробки передач. Несмотря на прочность и надежность, они иногда выходят из строя. Неисправность трансмиссии видна по следующим признакам:

  • из коробки раздается стук, лязганье, различные шумы;
  • при переключении скоростей не происходит ничего или работа возможна только на некоторых позициях;
  • из коробки передач раздается запах горелого пластика;
  • когда переключают скорости, двигатель глохнет;
  • появляются удары, толчки, вибрирование.

Эти неисправности могут появиться, если детали гидротрансформатора или гидроблока сильно изношены или повреждены. При появлении такого дефекта на приборной панели срабатывает сигнал. Все неисправности можно найти, проведя компьютерную диагностику.

Тормозная система

Согласно рекомендации производителя, замену тормозной жидкости необходимо проводить постоянно через 30 тысяч км. Если она загрязнена, то приходится менять чаще. В автосервисе используют специальное оборудование, позволяющее замещать старую тормозную жидкость новой. Причем без образования воздушных пробок в магистрали и трубопроводах.

Тормозные колодки на Nissan Patrol меняют, если допустимый износ достиг 1,5…2,0 мм. Причем предельный износ переднего тормозного диска не должен превышать 18 мм, а заднего – 16 мм. Тормозные диски и колодки меняют на одной оси попарно.

При ремонте суппортов проверяют цельность чехлов и насколько свободно перемещается скоба. Меняют пыльники, очищают и смазывают пальцы, проверяют работу узла. При необходимости заменяют направляющие, скобы, поршни. Для направляющих пальцев применяется один вид смазки, а для поршней – другой.

Nissan Patrol

Ремонт электрики

Все системы автомобиля обеспечивают электрическим током аккумулятор и генератор. Если появились неполадки в автоэлектрике, то обычно в схемах потерян контакт. Для восстановления работы электрической системы меняют аккумулятор, реле, предохранители. Ремонту подлежат генератор, стартер, электронные системы. Неисправной может быть система регулировки подачи и впрыска топлива, зажигания, кондиционер. При неработающей системе освещения или потере контакте на одном из участков электроцепи, меняют проводку, фары, лампочки. Мастера подключают сигнализацию, ремонтируют и проверяют работу электрики по завершении работ.