Ремонт Nissan Teana
Этот автомобиль был выпущен в 2003 году в Японии. На российском рынке он появился в 2005 году в рестайлинговой версии первого поколения, которая выпускалась до 2008 года. Модельный ряд состоит из трех комплектаций – Elegance, Luxury, Premium. На автомобилях установлены 3 типа двигателей 2 л (136 л. с.), 2,3 л (173 л. с.), 3,5 л (245 л. с.).
Первое поколение рестайлинговой версии выпускалось с 2008 по 2011 гг. с двумя 6-тицилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине, объемом 2,5 л (182 л. с.) и 3,5 л (249 л. с.). Также на полноприводные версии был установлен 4–х цилиндровый мотор 2,5 л (167 л. с.). На все автомобили установлена электронная бесступенчатая трансмиссия XTRONIC CVT.
Второе поколение Ниссан седан вышло в 2011 году и выпускалось до 2014 года. В конструкции была использована D-платформа, значительно повысившая ее жесткость. Эти автомобили двигаются более ровно, лучше управляются, менее шумны за счет улучшенной аэродинамики. На полноприводных моделях установлена трансмиссия All Mode 4х4.
Третье поколение Nissan Teana выпускается с 2014 года с двигателями на 2,5 л и 3,5 л с расходом бензина 10,2 л и 13,2 л в городских условиях. Эти модели имеют только передний привод. Автомобили с выпирающими колесными арками, мощным бампером, кузовом с плавными линиями по бокам. Все машины оснащены полным электропакетом.
Компьютерная диагностика
Наш автосервис предлагает владельцам автомобилей получить качественную компьютерную диагностику как отдельно каждого узла, так и всей машины. Это необходимо, чтобы заранее знать обо всех неисправностях, и не доводить до серьезных поломок. Диагностику двигателя проводят на высокоточных профессиональных сканерах.
Ремонт ДВС
До начала работ Ниссан Теана проходит компьютерную диагностику, при помощи которой выявляются не только явные поломки, но и малозаметные неисправности. Проблемы в двигателе можно увидеть по следующим признакам:
- затруднен запуск;
- при работе увеличивается расходуемое количество топлива, смазочного материала;
- система охлаждения мотора работает слабо;
- ощущается вибрация, слышен посторонний шум;
- на холостом ходу обороты начинают падать;
- нестабильно работает ДВС;
- изменение цвета выхлопных газов.
Независимо от того, какой двигатель стоит на автомобиле Ниссан Теана, необходима заправка только качественным топливом. Для нормальной работы машины нужно своевременно менять жидкость, расходные материалы, дефектные детали. Если силовой агрегат получил повреждение, потребуется срочный ремонт.
Капитальный ремонт
Силовые агрегаты на всех поколениях этой модели очень выносливы, практически не ломаются. Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после пробега 200-250 тысяч км. При большом пробеге изнашивается масляный насос, детали, покрываются коксом масляные каналы.
На двигателе обычно делают замену поршней в комплекте с пальцами, шатунов, коленчатого вала, вкладышей, масляного насоса, ГРМ. При капитальном ремонте обязательна замена втулок, штифтов, головок, масляных форсунок. В нашем сервисе только оригинальные запчасти и детали на замену.
Ремонт подвески
Чаще всего на этих автомобилях выходят из строя стойки стабилизатора, которые довольно не надежны. Их приходится менять каждые 40-50 тыс. км. Симптомы для замены:
- на неровной дороге от подвески исходит глухой стук;
- при повороте или маневрах крен машины увеличен;
- на шарнирах появляется люфт, потеки масла, деформирование.
Замену пружин на передней подвеске делают через 150-200 тысяч километров. Наиболее проблематичными являются задние пружины, которые часто ломаются и проседают. Это конструктивный недостаток. Появляются следующие симптомы:
- из-за того, что откололся крайний виток, появляется металлический лязг, дребезжание;
- задняя часть автомашины проседает;
- на неровной дороге автомобиль начинает сильно раскачиваться;
- при повороте и маневрах появляется крен;
- если пружины поломаны или сильно просели, днище контактирует с дорожным полотном.
Когда сломана одна пружина, необходима замена обеих. Также на подвеске обычно требуется замена некоторых деталей
- втулки заднего стабилизатора и самого трубчатого стабилизатора;
- ступиц и подшипников;
- ШРУСа через 150 тыс. км;
- сальников приводов;
- подвесного подшипника через 100 тысяч км;
- рычагов с сайлентблоками и шаровой опорой через 80-100 тыс. км;
- опорного подшипника;
- передних и задних амортизаторов;
- шаровых опор, сайлентблоков.
В нашем автосервисе проводится профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан, так как мы специализируемся на этой марке машин.
Ремонт кузова
Любая царапина, вмятина портит внешний вид, нарушает лакокрасочное покрытие, из-за чего может образоваться коррозия. Эти недостатки может устранить кузовной ремонт. Полученные повреждения можно устранить. Мастера красят отдельные участки, детали, наносят специальные составы, защищающие от коррозии. Также есть средства для защиты лакокрасочных покрытий, полировка.
Если автомобиль попал в ДТП, придется устранять крупные повреждения, вмятины. В некоторых случаях при разрывах деталей делают сварку, правят геометрию. При необходимости полностью меняют съемные и несъемные детали кузова. Мастера могут выполнить отдельный мелкий ремонт или комплексную работу.
Рулевая система и сход-развал
На автомобилях Теана установлен стояночный тормоз с отдельными колодками, которые расположены в заднем тормозном диске. Тормозным колодкам необходима замена через 100-150 тыс. км. Также на СТО делают замену тормозного барабана, дисков, блока АБС. После замены колодок и тормозных дисков обязательно делают сход-развал. В противном случае без регулировки колес поездки могут обернуться аварией.
Одна из серьезных поломок – рулевое управление, которое неправильно работает. Проблемы можно увидеть почти сразу:
- руль трудно повернуть;
- потеки рабочей жидкости;
- появление шума и стука в узле и ГУР;
- образовавшийся люфт рулевого колеса.
В этом случае необходима замена сальников, комплекта уплотнительных колец. В некоторых случаях приходится делать гильзовку корпуса, шлифовку вала. Чтобы отремонтировать ГУР, используют специальный ремкомплект. Ремонтируют рулевую рейку, восстанавливают или меняют вал, распределитель, трубки, тягу. При необходимости делают наращивание руля, шлифовку и хромирование.
Ремонт АКПП
На всех автомобилях этой марки установлены автоматические коробки передач и вариаторы. Все узлы прочны, надежны, но иногда выходят из строя. Признаками неисправности трансмиссии является:
- стук, шум, лязг;
- скорости перестают переключаться или работают не на всех позициях;
- из АКПП пахнет горелым пластиком;
- двигатель глохнет при переключении позиций;
- раздаются удары, толчки, автомобиль начинает вибрировать.
Такие неисправности появляются при износе и повреждении деталей гидроблока или гидротрансформатора. Если возникла неисправность, на приборной панели сработает сигнал, а точный дефект можно найти при помощи диагностики.
Тормозная система
Для снижения скорости, быстрой остановки и удержания в автомобилях Ниссан установлены дисковые тормозные системы. Этот узел всегда должен быть полностью исправен, в противном случае не избежать аварийной ситуации. Симптомы неисправностей тормозной системы:
- изношенные прокладки тормозных колодок, барабаны, диски;
- в поврежденных шлангах или магистрали образовался пузырь воздуха;
- визг при торможении;
- нет реакции автомобиля на провалившуюся педаль;
- неисправность антиблокировки (АБС).
Все неисправности можно выявить, пройдя компьютерную диагностику. Далее мастера заменять негодные детали.
Ремонт электрики
Генератор и аккумулятор обеспечивают электрическим током всю систему Ниссан Теана. При неполадках в автоэлектрике чаще всего виновата потеря контакта в схемах. В некоторых случаях может понадобиться замена аккумулятора, реле, предохранителей. Ремонтируют электронные системы, генератор, стартер, системы регулировки подачи и впрыска топлива, зажигания, кондиционер. Если не работает система освещения или нет контакта на каком-то участке, необходима замена проводки, лампочек, фар. На автомобилях делают подключение сигнализации, ремонт и проверку.