Автомобили Nissan надежные и безопасные. Однако важно регулярно проводить техническое обслуживание в сервисном центре, чтобы своевременно выполнить замену расходных материалов и устранять неисправности. Всем автовладельцам известно, что расходы на поддержание подвески авто в рабочем состоянии зависят от качества дорожного покрытия, а также манеры вождения. Важным элементом являются амортизаторы, их замену следует проводить парами, передние и задние. В противном случае есть риск, что машина накрениться.
Признаки износа амортизаторов Ниссан
Японский автоконцерн выпускает качественные детали и комплектующие к машинам Nissan. В основном амортизаторы выходят из строя по причине естественного износа после пробега 100-200 тыс. км. Определить проблему владельцы любых марок данных автомобилей могут самостоятельно. На основании таких признаков:
- на корпусе появляются масляные подтеки, пятна на дорожном покрытии;
- в процессе движения наблюдается продольное и поперечное раскачивание кузова;
- при езде по неровному дорожному покрытию появляются сильные стуки в подвеске;
- движение по ровной дороге сопровождается тряской авто;
- покрышки изнашиваются неравномерно.
Важно при обнаружении таких признаков оперативно обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и оценки технического состояния амортизаторов. Их игнорирование может стать причиной быстрой амортизации деталей подвески. Цена ремонта в таком случае будет значительно выше. Специалисты воронежского автосервиса Мотор Ленд используют в работе профессиональное оборудование и обеспечивают качественное предоставление услуг. Стоимость замены зависит от марки автомобиля.
Причины поломки стоек амортизатора Nissan
Мастера автосервиса рекомендуют периодически проводить профессиональную диагностику технического состояния подвески. Необходимость замены амортизаторных стоек может возникнуть при несвоевременной установке нового опорного подшипника в результате износа. К основным причинам выхода из строя передних и задних стоек можно отнести несколько факторов.
Сальник штока разгерметизировался. В результате этого появляется утечка масла из стоек. Технические параметры меняются, можно столкнуться с тем, что он полностью выйдет из строя.
Шток свободно перемещается в трубе. В соответствии с нормой стойка амортизатора перемещается в направляющую для пружины подвески. В основном неисправность связана с внутренними клапанами.
Появление люфта при сжатии или отбое. Обусловлен выработкой в штоке или цилиндре. В результате этого амортизатор не полноценно выполняет функции, поэтому появляется нехарактерный стук, ехать в таком автомобиле не только некомфортно, но и опасно.
Также причиной неисправности могут стать внешние механические повреждения. Например, вмятины на поверхности корпуса, появление трещин в проушине. Они негативно воздействуют на функционирование ходовой и могут стать причиной серьезной поломки. Для получения качественных услуг достаточно обратиться к мастерам сервиса Мотор Ленд в Воронежской области. Наши мастера работают на основании оригинальных технологических карт, используют современное оборудование в работе, качественные запчасти и комплектующие.
Инструменты для ремонта
Для удобного демонтажа стоек и установки новых деталей автомобиль фиксируют на подъемнике, устанавливают на опоры. Это необходимо для комфортного снятия колеса и получения полноценного доступа к амортизаторам. При этом специалисты автосервиса используют такие инструменты в процессе ремонтных работ:
- рожковые, накидные ключи;
- торцевые головки с трещоткой и удлинителем;
- профессиональные стяжки для пружин;
- металлическая щетка, молоток;
- ключ для демонтажа гайки разборной стойки.
В некоторых случаях специалисты сталкиваются с тем, что гайка приржавела и ее открутить не просто. В таких ситуациях дополнительно используют специальные средства. В процессе замены передних амортизаторов мастера сервиса в Воронеже рекомендуют выполнить установку новых пыльников, опор, опорных подшипников, развальных болтов и гаек. Оптимальный вариант – проводить их замену в процессе демонтажа стойки, так как после завершения установки обязательным этапом является проведение развала-схождения для регулировки передних колес. У этих деталей практически одинаковый ресурс, а повторное проведение снятия стойки для замены подшипника соответственно отразится на цене услуг.
Особенности замены передних стоек Ниссан
Процесс демонтажа и установки новых деталей практически не отличается в большинстве моделей автомобилей японского концерна. При этом важно строго соблюдать последовательность проведения работ и технологические особенности каждого этапа. Именно поэтому при отсутствии необходимых навыков и профессиональных инструментов лучше доверить данный процесс мастерам автомобильного сервиса в Воронеже. Он состоит из таких этапов:
- Автомобиль поднимают и проводят демонтаж передних колес.
- Два болта откручивают в местах крепления к поворотному кулаку. При этом с помощью зубила необходимо пометить первоначальное положение шайбы нижнего болта, которая регулирует угол наклона стоек.
- В таком положении специалисты пробуют ослабить верхнюю гайку, которая обеспечивает крепление штока. Она доступна из-под капота, однако может проворачиваться вместе со штоком. В этом случае используют специальный съемник после завершения демонтажных работ.
- После этого откручивают кронштейн крепления к корпусу тормозного шланга. Сам шланг можно не снимать, достаточно аккуратно извлечь стойку, не задев его.
- Следующим этапом является откручивание верхних гаек крепления опорного подшипника к кузову автомобиля. После небольшого их ослабления вся стойка вместе с рычагом подвески уходит вниз. Для ее извлечения достаточно нажать вниз до упора и аккуратно вытягивать на себя. С противоположной стороны необходимо повторить такие же манипуляции.
- С помощью стяжек сжимают пружину, чтобы обеспечить состояние свободного вращения по отношению к штоку и соответствующим ключом открутить гайку, которая обеспечивает его крепление к опоре.
- После этого специалисты извлекают корпус и оценивают техническое состояние всех его узлов.
- В разобранную стойку проводится монтаж новых элементов, а при необходимости мастер выполняет замену всего узла. Перед тем, как устанавливать стойку на автомобиль, ее прокачивают в соответствии с рекомендациями производителя.
Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Сначала фиксируют пружину, после этого отбойник, пыльник, опорный подшипник. Ослабить стяжку пружины можно только после того, как будет затянута гайка. При этом важно соблюдать положение опоры, которое указывается с помощью стрелки, которая направлена на колесо. Завершающим этапом является монтаж стоек, в процессе которого частично затягиваются гайки крепления опорного подшипника. До конца они затягиваются после того, как машина будет стоять на земле. Развальные болты мастера сервиса Мотор Ленд в Воронеже выставляют по меткам, а после завершения работ проводят регулировку на специальном стенде.
Процедура замены задних амортизаторов Nissan
Во время данной процедуры используют такой же инструмент, как и для передних. При этом все работы выполняются такой последовательности:
- Задняя часть автомобиля поднимается, проводится демонтаж колес, мастер откручивает две гайки со стороны багажника, которые фиксируют стойки опоры.
- Болт крепления амортизатора к кронштейну балки следует открутить и извлечь весь узел в сборе.
- Пружину следует сжать специальными стяжками, зафиксировать ключом стопорную гайку и открутить верхнюю.
- Верхнюю опору следует снимать вместе с резиновым буфером, снять пыльник с втулкой. При обнаружении повреждений во время осмотра необходимо выполнить их замену.
Сборка проводится в обратном порядке. После того, как будет завершен монтаж, мастера автосервиса обязательно проверяют затяжку каждой гайки крепления. При этом обращение к мастерам нашего сервиса обеспечивает качественное предоставление услуг и соблюдение всех требований. Это важно учитывать, ведь от качественного проведения каждого этапа зависит безопасность автомобиля во время движения.