Карданный вал обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к редуктору. В разных моделях авто этот процесс осуществляется напрямую или через специальную муфту. При нестабильном функционировании карданного узла возникает нехарактерный шум в ходовой, можно заметить скрипы, вибрации. На детали создается повышенная нагрузка, которая способствует более быстрой амортизации. По этой причине рекомендуется обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики технического состояния карданного элемента Ниссан. Это позволит оперативно провести ремонт, устранить все неисправности и выполнить замену изношенных деталей новыми запчастями, чтобы восстановив полноценную работу данного узла и других элементом.
Диагностика карданного вала Ниссан
Частичную диагностику можно провести, когда кардан установлен на автомобиле, без его снятия. Для полноценного осмотра агрегата, выявления дефектов или отклонений от заводских параметров необходима полная диагностика. При этом выполняется такая последовательность действий:
- демонтаж карданного вала с автомобиля;
- прокачка крестовины для определения люфтов;
- осмотр пыльника, резиновой опоры подвесного подшипника на наличие трещины, отслоения резины;
- оценка закусывания крестовин, их подклинивание и посторонние шумы;
- визуальный поиск заломов, вмятин или изгиба труб.
В процессе внешнего осмотра специалисты автосервиса могут проводить пробный запуск без контрольных грузов. Для этого используют специальный стенд или станок для балансировки. При выявлении дефектов или любых отклонений от заводской нормы нужно отремонтировать агрегат. При необходимости мастера выполняют замену неисправных деталей и комплектующих элементов. Обязательным этапом в процессе таких работ является балансировка. Профессиональный ремонт станет прекрасной альтернативой замены кардана и установки нового агрегата.

Причины неисправности карданного вала Nissan
Во время эксплуатации этих автомобилей водители могут заметить появление нехарактерного шума при начале движения, резком нажатии педали или переключении передачи. Он проявляется в виде щелчков и свидетельствует о серьезной поломке, которую важно оперативно устранить. Причиной появления таких звуков является выход из строя узловых деталей, в том числе амортизация подшипника крестовины. Из-за стремительной смены оборотов выполняется поворот данной детали и последующее постукивание в стакане изношенных подшипников. Игнорирование данной проблемы и дальнейшая езда способствует разрушению вилок шарнира.
При первых признаках неисправности важно оперативно показать автомобиль мастеру сервиса Мотор Ленд в Воронеже для проведения диагностики и выявления проблемы. Так как при первых стуках машина может еще долгое время работать без явных признаков поломки. Однако постепенно проблема будет усиливаться, так как зазор будет увеличиваться. Сначала происходит развал подшипников крестовины, затем постепенно будут разрушаться места их посадки. Со временем выйдут из строя вилки, хвостовки заднего моста, коробка переключения передач. При дальнейшем игнорировании проблемы карданный вал может полностью отвалиться, что способствует утечке масла из КПП и разрушенного сальника заднего моста.
Признаки поломки крестовины карданного вала
Основной показатель неисправности крестовины – появляются металлические удары. При включении коробки передач можно заметить стук, а при увеличении скорости появляется скрип или вибрация. Можно выделить несколько основных типов поломки данной детали.
Разрушение. Удар при включении КПП является основным признаком такой поломки, а также появления люфта в игольчатом подшипнике. В основном он сопровождается вибрацией, которая появляется на скорости 50-70 км/ч. Провести диагностику можно без предварительного снятия. Для этого мастер сервиса руками берется по обе стороны крестовины и вращает вал. При обнаружении люфта выполняют ее замену. Если удары отсутствуют, но наблюдается вибрация, это свидетельствует о заклинивании игольчатого подшипника.
Заклинивание. В таком случае водитель может заметить постоянный или периодический скрип. Из-под уплотнителей на подшипнике появляются ржавые подтеки. В результате деформации игольчатого подшипника проведение шприцовки крестовины будет неэффективно.
Появление скрипа можно заметить при нажатии на педаль газа или в процессе движения. В таком случае важно обратиться к мастерам для проведения ее замены. Для получения качественных услуг достаточно посетить автосервис Мотор Ленд в Воронеже. Он является официальным дилером компании Nissan, поэтому все работы выполняются в соответствии с заводскими технологическими нормами. Для замены мастера используют качественные запчасти, а после завершения работ проводят балансировку.
Особенности ремонта карданного вала
При обращении в наш автосервис специалисты обязательно выполняют диагностику технического состояния. На ее основании рассчитывается стоимость ремонта, определяются этапы его проведения. При профессиональном обслуживании технические характеристики кардана не отличаются от заводского узла. Он будет стабильно работать в течение 100-200 тыс. км при регулярном и своевременном сервисном обслуживании. В автосервисе Мотор Ленд мастера предоставляют такие услуги:
- проведение диагностики карданного вала Nissan;
- замена крестовин под стопора, крышки или методом кернения;
- модернизация кардана – удлинение или укорачивание;
- замена подвесного подшипника, приварной вилки, шлица, фланца, трубы;
- выполнение демонтажа, монтажа, очистки или покраски;
- балансировка.
Этапы ремонта карданного вала подбираются индивидуально в зависимости от уровня его амортизации. В нашем сервисе в Воронеже есть все необходимые инструменты для предоставления услуг любой сложности. Интересующие вопросы можно уточнить по телефону, указанному на сайте, а месторасположение посмотреть на карте.